GoDaddy меняет красоток на накаченных бодибилдеров

Опубликовано 27.01.2014
Темы: , , | Comments Off

Каждый год вся Америка замирает в предвкушении финальной игры между самыми сильными командами по американскому футболу в чемпионате Super Bowl. По традиции самый крупный регистратор доменов GoDaddy создает яркие и запоминающиеся рекламные ролики к этому событию. В течение 10 лет основными персонажами выступали пышногрудые красавицы с глубоким декольте, которые были секретом успеха регистратора. В 2008 году Playboy назвал рекламное видео GoDaddy одним из самых сексуальных роликов всех времен. В этом году регистратор сменил стратегию, а заодно и главных персонажей. Теперь ими стали пышногрудые бодибилдеры.

Стоит отметить, что в рекламном ролике этого года нет и намека на главную услугу GoDaddy – домены. Скорее видео продвигает маркетинговые возможности всего Интернета, ассоциируя их напрямую с доменным регистратором. Видимо, креативщики считают, что за историю присутствия GoDaddy на Суперкубке зрители уже выучили полный список сервисов компании и теперь не нуждаются в объяснениях. Возможно, такая реклама привлечет клиентов не только к GoDaddy, но и к использованию Интернета в целом для продвижения бизнеса.

Вообще с ростом популярности Сети ролики для Super Bowl все чаще попадают на YouTube заранее, за несколько недель до самого чемпионата (он пройдет 2 февраля). Скорее всего, таким образом бренды подогревают интерес, а иногда и на основе количества просмотров выбирают самый удачный ролик из заранее заготовленных. На данный момент самая популярная реклама к Суперкубку 2014 – это видео AXE, которое, на удивление, сложно назвать провокационным, что крайне нетипично для этого бренда. Обычный эротический подтекст сменился призывом к пацифизму:

Возможно, в этом году трендом SuperBowl-рекламы станет резкая смена курса и обращение к нетипичным темам. В любом случае, будет интересно посмотреть, смогут ли бодибилдеры привлечь больше внимания, чем пышногрудые красавицы, и побить рекорд GoDaddy прошлого года. Тогда реклама на Super Bowl принесла компании за сутки 10 тысяч новых клиентов, продажи услуг хостинга увеличились на 45%, доменов в зоне .COM – на 40%. Кто знает, может быть, этот случай изменит традиционные понятия о самых эффективных образах в рекламе?

Comments

Comments are closed.

Ваш комментарий:

Имя (обязательно)

E-mail (обязательно)

URL

Комментарий

Введите ключевое слово "DE617" СПРАВА НАЛЕВО:

- необходимо для защиты от спама (заглавные латинские буквы и цифры).

FacebookTwitterВконтакте

Ссылки



Поиск по блогу


Недавние записи


Темы


Календарь

    April 2017
    M T W T F S S
    « Mar    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

Архивы