Туристический .BUZZнес

Опубликовано 14.01.2015
Темы: , , | Comments Off

Слово buzz неслучайно похоже на жужжание пчел: оно так и переводится – «жужжание». А еще «молва» и «сарафанное радио» – в общем, этим словом можно обозначить разговоры людей (не только в оффлайне, но и в Интернете).

Так вот, новый домен .BUZZ крайне заинтересовал Говарда Лефковица, который известен отрасли как профессионал с большим опытом управления рядом онлайн-сервисов бронирования билетов и гостиниц (включая Vegas.com). В 2014 он запустил собственную компанию той же направленности, сайты которой размещаются в новых доменах. Помимо 1000 имен в .VEGAS и нескольких в .NINJA Лефковиц также приобрел почти 400 доменов .BUZZ. Видимо, бизнесмена привлекла лаконичность и само значение этой зоны.

Эти проекты могут стать любопытными кейсами как для доменной, так и для туристической отрасли. Поэтому крайне интересно, как будет построено продвижение сайтов. Сам Лефковиц рассказал, что обязательно задействует оффлайновую рекламу. Так, в феврале несколько сайтов в домене .BUZZ станут спонсорами выпуска телевизионной игры «Колесо фортуны», одного из самых популярных ТВ-шоу в США.

Кроме того, компания Говарда разместила рекламу сайта Vegas.buzz на страницах издания Los Angeles Times.

Если вы хотите взять пример с американского бизнесмена и купить домены в .BUZZ, можете сделать предзаказ на нашем сайте new.nic.ru.

Comments

Comments are closed.

Ваш комментарий:

Имя (обязательно)

E-mail (обязательно)

URL

Комментарий

Введите ключевое слово "8BCG3" СПРАВА НАЛЕВО:

- необходимо для защиты от спама (заглавные латинские буквы и цифры).

FacebookTwitterВконтакте

Ссылки



Поиск по блогу


Недавние записи


Темы


Календарь

    April 2017
    M T W T F S S
    « Mar    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

Архивы